Советы от Лысого Бро

1) Не занимайся фигней.
2) Пожалуйста, думай своей головой.
3) Прокачивайся в маркетинге
4) Делай крутой продукт и приноси людям пользу.
5) Бизнес это не про хапнуть. Бизнес это про два китайских иероглифа. Ярить и Ху.

Возьми какую-нибудь хорошую книгу, например «Психология влияния» Роберта Чалдини, «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера, «Заразительный» Йона Бергера… начни развиваться.

1) Демпинг это путь в никуда. Надо быть конченым дебилом ставить своим конкурентным преимуществом цену «у нас самые низкие цены».
2) Если ты замотался и каждый день пробиваешь головой бетонные стены — скорее всего ты что-то делаешь не так. Всегда есть путь проще и удобнее.

Не бойся отказа.
Не все кто тебе звонят — это твои клиенты.
Отказывай и фильтруй клиентов сам.

Пойми, понятия «дорого» не существует.

1) Клиент сам не специалист, и он не знает, сколько именно это стоит.
2) Если продукт действительно очень крутой, то его можно и нужно продавать в 2-3 раза выше рынка.
3) Услуга-товар стоит столько, сколько клиент готов за нее заплатить.

ЛИШЬ ТОЛЬКО ТЫ САМ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ.

Ты должен постоянно обучаться, смотреть тренинги, семинары, вебинары по созданию лэндинг-пейдж, продающих сайтов, по конверсии, по увеличению продаж.

1. Товар или услуга стоят ровно столько, сколько за них готовы заплатить.
2. Лучше продавать свои услуги дорого и стремиться в верхний эшелон
3. Попасть на верх ты можешь только как специалист
4. Специалистом ты можешь стать только! постоянно совершенствуя и прокачивая свой опыт и навыки
5. У специалиста всегда есть свое мнение. Доктор — Пациент.
6. Ты уже знаешь как и что делать, ты не делаешь мозг клиенту, ты предлагаешь решение проблемы клиента. И решаешь его проблему.
7. Не все клиенты — твои клиенты
8. Ты можешь сам выбирать клиентов и тех, с кем хочешь работать
9. Не бойся говорить «нет» и отстаивать свои точку зрения.

И 10-е правило, ну прям совсем для тупых.
Мы не продаем какашку за дорого.
Мы продаем качественную услугу за те деньги, которые она стоит.

Хороший, качественный, развивающийся специалист — сытый специалист.

ОКАЗЫВАЙ ЛУЧШИЙ СЕРВИС! Блять!

1. Только ты сам выбираешь, сколько ты стоишь
2. Только ты сам выбираешь в каком ценовом сегменте работать
3. Ты можешь брать больше денег за сервис и мелочи
4. Дешевле всего вырасти в сервисе и мелочах
5. Делай лучше конкурентов и будет тебе счастье.

«Тайм Менеджмент по помидору» автор Штаффан Нётерберг

Техника «Утка»
Три важных составляющих техники «Утка»:
1) Сканирование (утиный образ) — анализ объекта, выписывание утиных отличий, чем ты или твой бизнес отличаешься от Утки.
2) План — как ты можешь эти отличия нивелировать. Т.е. расписываешь по шагам, как тебе сделать тоже самое.
3) Действие — ты должен сделать намеченный план.

МЭД (Минимально Эффективная Доза) — наименьшая из доз, способная дать желаемый результат.
Минимально Эффективные Действия – минимальный набор действий, способный дать желаемый результат.

Создание сайтов:
1) генерация лидов — холодные звонки, контекст;
2) встречи, закрытие на сделку;
3) создание сайта;
4) сдача приемка сайта.

Инфобизнес:
1) делаем бесплатный вебинар, получаем отзывы;
2) собираем народ на платный вебинар, на основе отзывов и кейсов за подарок;
3) проводим вебинар, продаем.

«Техника Лампочка».
Ты обязательно найдешь косячный участок цепи, ту самую «перегоревшую лампочку». Просто замени её.

Борьба с перфекционизмом.

 

Бизнес
Вдохновение вызывается видом моря, любовью женщины